История бренда The Viridi-Anne

Дизайнерская марка The Viridi-Anne была создана в 2001 году. Автор – японский художник Томоаки Оканива. Несмотря на специализацию – изобразительное искусство и живопись – Томоаки Оканива всегда интересовался британской панк-культурой, что явно чувствуется в его коллекциях.

История успеха

Японская мода художника никогда не интересовала и не привлекала, поэтому он начал эксперименты с созданием одежды для воплощения представлений об идеальном мужском стиле. Вдохновлялся он коллекциями эпатажной Вивьен Вествуд и образом знаменитых Sex Pistols.

Первым его опытом стало создание маек и джемперов, а известная теперь во всем мире марка The Viridi-Anne была создана в 2001 году. В 2003 году Томоаки открыл в Токио первый магазин, в 2006 участвовал в парижском показе мод. Затем дизайнерская одежда от The Viridi-Anne стала продаваться в Германии, США, Канаде, Италии, а теперь ценители концептуальной моды могут приобрести ее и в России.

Отличительные черты

В качестве основной концепции дизайнер избрал удобство и простоту стиля, возможно, именно поэтому его коллекции так популярны. Наиболее важными особенностями одежды этой марки можно назвать:

  • использование натуральных материалов, таких как лен, шерсть, шелк, хлопок (сейчас Томоаки экспериментирует с необычным для одежды сырьем – бамбуком и бумагой);
  • органичное переплетение западной и восточной культуры;
  • сочетание классического кроя и футуристических элементов в отделке;
  • Томоаки ездит по всей Японии в поисках маленьких производств с уникальными технологиями для изготовления вещей своего бренда;
  • ткани разработаны им лично;
  • используется довольно тонкая нить высокой крутки, что делает вещи одновременно очень мягкими и прочными.

Такую одежду редко выберет обычный обыватель, скорее человек, чувствующий моду, ценящий интеллектуальный подход в дизайне вещей. Хотя в зависимости от сочетания одежда этой марки легко позволяет создать мужественный бунтарский образ. Кроме того, The Viridi-Anne производит по-настоящему комфортную одежду, а минималистичный набор цветов, преимущественно темных, и лаконичные формы придутся по вкусу сильной половине человечества.

Так что марка определенно заслуживает внимания. В коллекциях представлены различные варианты брюк, поло, футболки, верхняя одежда, джемперы и даже шапки. Выразительность создается при помощи игры с объемом и использования большого количества всевозможных фактур.